Описание
Административный регламент Администрации Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области по предоставлению муниципальной
услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) определяет стандарт
предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы
контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги
- Выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом и экспликацией.
- Документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации
- Документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- документы, подтверждающие состав семьи
- Заявление.
- Копия лицевого счета
- копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- согласие на обработку персональных данных
- Справка о наличии (или отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на всех членов семьи заявителя, встающего на учет
Срок предоставления
Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решение об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента. В случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ» срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в Администрацию. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.