Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя - при обращении через представителя (доверенность, свидетельство об усыновлении (удочерении), документ, подтверждающий установление опеки или попечительства)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
- Копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Копия (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)
- Письменный запрос
- согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса.
Основание
3.1.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с запросом о предоставлении
муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если: 1) не представлены предусмотренные пунктом 2.6. документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 2) отсутствие у заявителя законных прав на получение запрашиваемой информации (если имеется запрет на выдачу данной информации, например, если документ содержит персональные данные постороннего лица и др.).