Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Успенского сельсовета Тимского района Курской области

Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя - при обращении через представителя (доверенность, свидетельство об усыновлении (удочерении), документ, подтверждающий установление опеки или попечительства)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
  • Копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Копия (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)
  • Письменный запрос
  • согласие на обработку персональных данных

Срок предоставления

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,

составляет:
в Администрации сельсовета – 1 рабочий день со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления

государственной услуги, либо по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации указанного документа, который заявитель

должен был получить лично, но не явился за его получением;
через Региональный портал – 1 рабочий день со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления

муниципальной услуги;
в МФЦ - 1 рабочий день со дня получения из Администрации документа, являющегося результатом предоставления

муниципальной услуги и подлежащего выдаче заявителю работником МФЦ.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в том числе поступление запроса в Администрацию через Региональный портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.