Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения.
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект адресации
- Заявление.
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации (здания, строения) (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- согласие на обработку персональных данных
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства - 12 календарных дней
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) документов - не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации решения.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.