Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Фатежского района

Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения).
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя – при обращении через представителя (доверенность, свидетельство об усыновлении (удочерении), документ, подтверждающий установление опеки или попечительства)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
  • Копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Копия (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)
  • Копия (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)
  • Письменный запрос для получения архивной справки

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема запроса.
Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, заявителю осуществляется в день его явки в Архивный отдел или
ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ»). Направление заявителю документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляется в течение одного календарного дня со дня регистрации
документа, подлежащего отправке, в журнале регистрации исходящей
корреспонденции.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является:
обращение
заявителя непосредственно в Архивный отдел или ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ
«МФЦ») с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением
документов
поступление
заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением
документов, в
Архивный отдел по почте (электронной почте);
поступление заявления о
предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, в Архивный
отдел через Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.