Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хомутовского района Курской области

Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим должности муниципальной службы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим должности муниципальной службы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хомутовского района Курской области (далее – Администрация).
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
- Отделение Пенсионный фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Курской области.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы местного самоупралвения не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Администрации Хомутовского района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя
  • Документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж (копия трудовой книжки)
  • Документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства, гражданство, регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования гражданина, которому устанавливается пенсия
  • Документы, удостоверяющие личность руководителя организации и назначение его на соответствующую должность
  • документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы,удостоверяющие его личность и место жительства
  • Заявление о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления
  • Информация о максимальном размере пенсии по должности государственной гражданской службы Курской области, соответствующей должности муниципальной службы, замещавшейся заявителем
  • Письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем
  • Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения (указанный документ может быть представлен заявителем самостоятельно)

Срок предоставления

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.