Описание
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- филиал областного бюджетного учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по Хомутовскому району;
Для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется информационное взаимодействии с управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Курской области.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация сельсовета не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области, муниципальным правовым актом.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (в случае раздела земельного участка)
- Заявление по форме, согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту Гламаздинского сельсовета
- Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней, в том числе включая срок выдачи документов.
Срок приостановления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи (направление) документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 календарных дня.
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.2. Регламента, могут быть направлены в администрацию сельсовета или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
При получении заявления от заявителя администрация сельсовета или МФЦ проверяет:
1) правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;
2) Сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, содержащихся в пункте 2.10. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;
3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
Критерием принятия решения является наличие права у заявителя на обращение за получением услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;
- отказ в приеме документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.