Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Вы можете подать жалобу на Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- филиал областного бюджетного учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по Хомутовскому району;
Для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется информационное взаимодействии с управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Курской области.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация сельсовета не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области, муниципальным правовым актом.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (в случае раздела земельного участка)
  • Заявление по форме, согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту Гламаздинского сельсовета
  • Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней, в том числе включая срок выдачи документов.
Срок приостановления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи (направление) документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 календарных дня.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.2. Регламента, могут быть направлены в администрацию сельсовета или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
При получении заявления от заявителя администрация сельсовета или МФЦ проверяет:
1) правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;
2) Сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, содержащихся в пункте 2.10. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;
3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
Критерием принятия решения является наличие права у заявителя на обращение за получением услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;
- отказ в приеме документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.