Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Калиновского сельсовета Хомутовского района Курской области

Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию,
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Письменный запрос
  • Трудовую книжку (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)

Срок предоставления

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней, с учетом межведомственного взаимодействия. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней. Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов, яв-ляющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней.

Основание

.Основанием для начала данной административной процедуры является:обращение заявителя непосредственно  в  Администрацию или ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ») с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Администрацию по почте (электронной почте), через ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ») посредством доставки курьером;поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Администрацию через Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1)Предоставление неполного  комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (заявления; документа, удостоверяющего личность (для физических лиц); документа, подтверждающего полномочия заявителя, а также полномочия на  получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию);2)Несоответствие предоставленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению и содержанию:наличие в документах приписок, подчисток, наличие нерасшифрованных сокращений, исправлений, зачеркнутых слов;отсутствие информации в одном из разделов запроса, обязательного для заполнения;текст запроса заявителя написан не на русском языке.Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Единого портала, Портала Курской области являются:1) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса;2) наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему скан-образов документов.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении запрашиваемых сведений являются:1)отсутствие в заявлении (запросе) сведений о полном наименовании юридического лица, его почтовом и юридическом адресе, телефоне, адресе электронной почты; фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии)  физического лица, номере контактного телефона, адресе электронной почты и почтовом адресе указанного лица; а также сведений о запрашиваемой информации2) представление заявления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.