Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию,
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Письменный запрос
- Трудовую книжку (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)
Срок предоставления
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней, с учетом межведомственного взаимодействия. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней. Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов, яв-ляющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней.
Основание
.Основанием для начала данной административной процедуры является:обращение заявителя непосредственно в Администрацию или ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ») с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Администрацию по почте (электронной почте), через ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ») посредством доставки курьером;поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Администрацию через Единый портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1)Предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (заявления; документа, удостоверяющего личность (для физических лиц); документа, подтверждающего полномочия заявителя, а также полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию);2)Несоответствие предоставленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению и содержанию:наличие в документах приписок, подчисток, наличие нерасшифрованных сокращений, исправлений, зачеркнутых слов;отсутствие информации в одном из разделов запроса, обязательного для заполнения;текст запроса заявителя написан не на русском языке.Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Единого портала, Портала Курской области являются:1) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса;2) наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему скан-образов документов.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении запрашиваемых сведений являются:1)отсутствие в заявлении (запросе) сведений о полном наименовании юридического лица, его почтовом и юридическом адресе, телефоне, адресе электронной почты; фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) физического лица, номере контактного телефона, адресе электронной почты и почтовом адресе указанного лица; а также сведений о запрашиваемой информации2) представление заявления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.