Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Дубовицкого сельсовета Хомутовского района Курской области

Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

«Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)»
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Дубовицкого сельсовета Хомутовского района Курской области.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие Администрации с ОБУ «МФЦ» (филиалом ОБУ «МФЦ») в части касающейся приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вышеназванные органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача (направление):
- архивной справки, архивной выписки) и (или) копий архивных документов;
- информационного письма;
- письма-уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- письма-уведомления о направлении запроса на исполнение по принадлежности в учреждения, организации Курской области, государственные и (или) муниципальные архивы Курской области в зависимости от предполагаемого места хранения документов при наличии у них документов, необходимых для исполнения запроса;
- письма-уведомления об отказе в получении заявителем запрашиваемых сведений с разъяснением его дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя - физического лица
  • Письменный запрос, форма которого предусмотрена в приложениях №№ 3-10 к настоящему Регламенту на бумажном носителе или в электронной форме с использованием сети «Интернет»
  • Трудовая книжка (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении) (при личном и письменном обращении - копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал - электронный образ документа);

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема запроса.
В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в течение 30 календарных дней вследствие проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов заявитель уведомляется за 5 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги о продлении срока исполнения запроса, но не более чем на 30 календарных дней.
Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день его явки в Администрацию или ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ»). Направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение одного календарного дня со дня регистрации документа, подлежащего отправке, в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является:
обращение заявителя непосредственно в Архивный отдел или ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ») с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Архивный отдел по почте (электронной почте), через ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ») посредством доставки курьером;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Архивный отдел через Единый портал

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (заявления; документа, удостоверяющего личность (для физических лиц); документа, подтверждающего полномочия заявителя, а также полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию)
- несоответствие предоставленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению и содержанию:
текст запроса заявителя написан не на русском языке

Основаниями для отказа в в предоставлении государственной услуги
1.отсутствие в заявлении (запросе) сведений о полном наименовании юридического лица, его почтовом и юридическом адресе, телефоне, адресе электронной почты; фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) физического лица, номере контактного телефона, адресе электронной почты и почтовом адресе указанного лица;
2)отсутствие сведений о запрашиваемой информации
3) представление заявления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.