Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги по месту жительства гражданина
- Выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией
- Документ подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
- документ, удостоверяющий личность
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
- Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и другие документы)
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- копия из лицевого счета
- Справка о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и на всех членов семьи заявителя, встающего на учет
Срок предоставления
Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении или решение об отказе в принятии гражданина на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении принимается не позднее чем
через 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации заявления и
документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.
В
случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ» срок
принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании
исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в
Администрацию.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.