Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хомутовского района Курской области

Получение решения о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги по месту жительства гражданина
  • Выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией
  • Документ подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  • документ, удостоверяющий личность
  • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
  • Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и другие документы)
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • копия из лицевого счета
  • Справка о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и на всех членов семьи заявителя, встающего на учет

Срок предоставления

Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении или решение об отказе в принятии гражданина на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении принимается не позднее чем
через 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации заявления и
документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.
В
случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ» срок
принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании
исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в
Администрацию.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.