Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Петровского сельсовета Хомутовского района Курской области

Получение разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории сельского поселения Курской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории сельского поселения Курской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории сельского поселения Курской области.  Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Петровского сельсовета Хомутовского района Курской области (далее администрация). В предоставлении муниципальной услуги участвуют:Межмуниципальный отдел  по Дмитриевскому, Железногорскому и Хомутовскому районам Управления Росреестра по Курской области;Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Курской области;Филиал областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по Хомутовскому району. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.Результатом предоставления муниципальной услуги является:- выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников;- официальный мотивированный отказ в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель – индивидуальный предприниматель)
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление
  • Копия платежного документа об оплате компенсационной стоимости за вырубку деревьев и кустарников (в случаях, предусмотренных пунктом 2.12. административного регламента)
  • Копия разрешения на производство земляных работ или копия разрешения на строительство (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций)
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Проектная документации (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций)
  • Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома с положительным решением о вырубке деревьев и кустарников (в случае, если земельный участок входит в состав имущества многоквартирного жилого дома)
  • Схема участка с нанесенными зелеными насаждениями (деревьями и кустарниками), подлежащими вырубке, с указанием примерных расстояний до ближайших строений или других ориентиров

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 17 календарных дней со дня формирования специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. административного регламента.

Основание

Основанием начала административной процедуры является отсутствие документов (сведений), указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента. Специалист Администрации (МФЦ) в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами: - с использованием межведомственного информационного взаимодействия - иными способами, не противоречащими законодательству. Администрация (МФЦ) определяет способ направления запроса и осуществляет его направление. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. При направлении запроса курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота. Критерием принятия решения является необходимость наличия документов указанных в пункте 2.7. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке. При получении ответа на запрос специалист Администрации (МФЦ) приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем. Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Администрации или МФЦ. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции. Срок передачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7. из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после получения ответа на межведомственный запрос.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
Выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию, в соответствии с действующим законодательством, истекНепредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента; Зеленые насаждения находятся вне границ населенных пунктов сельского поселения;Заявлено о вырубке деревьев и кустарников, снос которых запрещен,  а именно – деревьев, имеющих мемориальную, историческую или уникальную эстетическую ценность, статус которых закреплен в установленном порядке, видов растительности, занесенных в Красную книгу;Установление в ходе выездного осмотра отсутствия целесообразности в вырубке деревьев и кустарников.Непредставление заявителем копии платежного документа об оплате компенсационной стоимости за вырубку зеленых насаждений (в случае необходимости такой оплаты).