Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Романовского сельсовета Хомутовского района Курской области

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам

Вы можете подать жалобу на Администрация Романовского сельсовета Хомутовского района Курской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Романовского сельсовета Хомутовского района Курской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в кадровую службу структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица) или Администрацию, в котором он замещал должность муниципальной службы перед увольнением с заявлением и документами, изложенными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж (копия трудовой книжки)
  • Заявление муниципального служащего области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет
  • копия военного билета (в случае его наличия)
  • Копия паспорта или копия иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность гражданина
  • Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
  • Представление Администрации сельсовета, в котором заявитель замещал муниципальную должность
  • Справка Комитета социального обеспечения Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области
  • Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области; (в случае, если заявителем является лицо, замещавшее выборную должность в Администрации)
  • Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
  • Справка о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии из Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • Справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы

Срок предоставления

Срок принятия решения о предоставления услуги не более 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги – передача выплатных документов в кредитные организации составляет 1 рабочий день со дня перечисления денежных средств в указанные организации.
Срок выдачи результата - не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам, или об отказе в ее назначении.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период нахождения на государственной должности федеральной службы, государственной должности государственной службы Курской области, государственной должности государственной службы других субъектов Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию заявление в виде почтового отправления или электронной почте, либо предоставленное лично заявителем.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в период нахождения заявителя на муниципальной службе;

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в период нахождения на государственной должности федеральной службы, государственной должности государственной службы Курской области, государственной должности государственной службы других субъектов Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области (далее - государственная (муниципальная) должность государственной (муниципальной) службы);

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по причине неполучения заявителем в течение шести месяцев пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) до выяснения обстоятельств, в связи с которыми заявителем не получены денежные средства.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
несоответствие муниципального служащего области требованиям, изложенным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;

недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента