Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя в кадровую
службу структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица)
или Администрацию, в котором он
замещал должность муниципальной службы перед увольнением с заявлением и документами, изложенными в
подпункте 2.6.1. настоящего Административного
регламента

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление муниципального служащего области о назначении перерасчете пенсии за выслугу лет
  • Копия военного билета (при наличии)
  • копия паспорта
  • Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
  • Копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную деятельность) гражданина
  • Представление Администрации сельсовета, в котором заявитель замещал муниципальную должность
  • Справка комитета социального обеспечения Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области
  • Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области; (в случае, если заявителем является лицо, замещавшее выборную должность в Администрации)
  • Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
  • Справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения
  • Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы

Срок предоставления

Срок принятия решения о предоставления услуги не
более 30
календарных дней со дня подачи заявления и документов.
Срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги –
передача выплатных документов в кредитные организации составляет 1 рабочий день
со дня перечисления денежных средств в указанные организации.
Срок выдачи результата - не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения о
назначении пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии выборным
должностным лицам, или об отказе в ее назначении.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.