Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление муниципального служащего области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет
- Копия военного билета (при наличии)
- копия паспорта;
- Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
- Копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную деятельность) гражданина
- Представление Администрации (структурного подразделения), в котором заявитель замещал муниципальную должность
- Справка комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области
- Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области; (в случае, если заявителем является лицо, замещавшее выборную должность в Администрации
- Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
- Справка о назначенной досрочно оформленнойстраховой пенсии по старости инвалидности с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения
- Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы
Срок предоставления
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов,
являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение
3 календарных дней.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию заявление в виде почтового отправления или электронной почте, либо предоставленное лично заявителем
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) несоответствие муниципального служащего области требованиям, изложенным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента; б) недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.При устранении обстоятельств, явившихся основанием для отказа в установлении пенсии за выслугу лет, муниципальный служащий области может вновь обратиться с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в период нахождения заявителя на муниципальной службе; Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в период нахождения на государственной должности федеральной службы, государственной должности государственной службы Курской области, государственной должности государственной службы других субъектов Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области (далее - государственная (муниципальная) должность государственной (муниципальной) службы); Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по причине неполучения заявителем в течение шести месяцев пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) до выяснения обстоятельств, в связи с которыми заявителем не получены денежные средства.