Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам

Вы можете подать жалобу на Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в кадровую службу структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица) или Администрацию, в котором он замещал должность муниципальной службы перед увольнением с заявлением и документами, изложенными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление муниципального служащего области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту;
  • копия военного билета
  • Копия паспорта
  • Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
  • Копия трудовой книжки
  • Представление Администрации сельсовета, в котором заявитель замещал муниципальную должность
  • справка из комитета социального обеспечения Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области.
  • Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области
  • Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
  • Справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения
  • Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы

Срок предоставления

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.

Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов,
являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение
3 календарных дней.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.