Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на здания, сооружения.
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на приобретаемый земельный участок
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя (заявителей)
- Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов из перечня согласно приложению 2 настоящего административного регламента
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное по образцу согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту Гламаздинского сельсовета
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30
(тридцати) календарных дней с момента приема и регистрации заявления о
предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного
участка, находящегося в государственной или муниципальной
собственности, и (или) государственная собственность на которые не
разграничена на территории сельского поселения.
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
получателю услуги не позднее 30 дней с момента регистрации заявления.
Основание
Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление о предоставлении земельного участка с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.6. административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.