Описание
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность действий, определенную приложением 3 к настоящему Регламенту, образующих следующие административные процедуры:
1 - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2 - экспертиза представленных документов;
3 - оценка проекта освоения лесов экспертной комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - комиссия);
4 - подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5 - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя
- Заявление о проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
- Копия устава (если заявителем является юридическое лицо)
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя
- Проект освоения лесов
- Проект освоения лесов
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Срок может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;
заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
в заявлении не указаны: полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина или индивидуального предпринимателя; индивидуальный налоговый номер (ИНН) - для индивидуального предпринимателя; дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка; местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов или в заявлении отсутствует подпись заявителя (его представителя);
документы, представленные в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги, и прилагаемые к нему документы с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети «Интернет», в том числе через Единый портал, не надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, то есть не подписаны электронной подписью.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть при наличии одного из следующих обстоятельств
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть при наличии одного из следующих обстоятельств:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства;
если лесной участок, о проведении экспертизы проекта освоения лесов которого заявлено, не расположен на землях, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Курска».