Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Железногорска Курской области

Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах (доверенность, документ, подтверждающий прямые, родственные связи и брачные отношения)
  • Документ о праве владения, пользования объектом недвижимости, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя - физического лица
  • Письменный запрос
  • Трудовую книжку (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не
должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Архивный отдел или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в случае обращения заявителя – физического лица;
2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
3. документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах;
4. трудовую книжку (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении);
5. документы, подтверждающие изменение персональных данных заявителя - свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, выданные органами государственной власти.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.