Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение Администрация города Щигры Курской области

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги по месту жительства гражданина
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи, включая заявителя
  • Выписка из лицевого счета
  • Выписки из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией или технического плана
  • Документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги либо личность представителя (предоставляется для просмотра при личной подаче заявления)
  • Документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми заявителем и членами его семьи в течение 5 лет, предшествующих обращению заявителя (ордер, договор социального или коммерческого найма, договор найма в муниципальном общежитии, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о праве на наследство, судебное решение), в случае, если данные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
  • Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи)
  • Документы, подтверждающие факт перемены имени, фамилии, отчества заявителя и членов его семьи (свидетельство о браке или о его расторжении, свидетельство о случае изменения фамилии, имени, отчества), в случае, если данные факты имели место
  • Заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий
  • Копия документа, подтверждающего отношение заявителя к категории для принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель
  • Копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания или признании жилого дома аварийным и подлежащему сносу.
  • Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания или признании жилого дома аварийным и подлежащему сносу в соответствии с Положением утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (при наличии, в случае, если данный документ отсутствует в распоряжении администрации города Щигры)
  • сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи
  • Сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи (если данные сведения отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций)
  • Справка о зарегистрированных лицах по месту жительства

Срок предоставления

Срок предоставления услуги - не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
В случае представления заявителем документов, через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.