Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, аннулирование адреса Объекту адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление Муниципальной услуги заключается в присвоении и аннулировании адресов в отношении:
а) зданий (строений, за исключением некапитального строения), в том числе строительство которых не завершено;
б) сооружений (за исключением некапитальных сооружений и линейных объектов), в том числе строительство которых не завершено;
в) земельных участков (за исключением земельных участков, не относящихся к землям населенных пунктов и не предназначенных для размещения на них объектов капитального строительства);
г) помещений, являющихся частью объекта капитального строительства;
д) машино-мест (за исключением машино-мест, являющихся частью некапитального здания или сооружения), а также в присвоении и аннулировании наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети (далее – объекты адресации) на территории МО Город Шлиссельбург.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых Объектов адресации (в случае преобразования Объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых Объектов адресации)
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности или иной документ, на котором основаны полномочия представителя заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя (для сверки): документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (при обращении физического лица) - доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления через представителя заявителя)
  • Заявление о присвоении, аннулировании адреса Объекту адресации
  • Кадастровая выписка об Объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса Объекта адресации по основаниям, указанным в настоящем Административном регламенте)
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более Объекта адресации (в случае преобразования Объектов недвижимости с образованием одного и более новых Объектов адресации)
  • Кадастровый паспорт Объекта адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации, если право на него (них) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Разрешение на строительство Объекта адресации (при присвоении адреса строящимся Объектам адресации) и (или) разрешение на ввод Объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
  • Схема расположения Объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по Объекту адресации (в случае аннулирования адреса Объекта адресации по основаниям, указанным в настоящем Административном регламенте)

Срок предоставления

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления (регистрации) запроса в Администрацию.

Основание

Основанием является поступление в Администрацию заявления и документов, необходимых для установления права заявителя на получение Муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие обязательных документов установленным Административным регламентом требованиям
Документы должны отвечать следующим требованиям:-
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями,
имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц;- тексты документов написаны разборчиво,
наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности,
фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест
жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных
исправлений;- документы заполнены не карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Нарушение любого из указанных требований является основанием для отказа в приеме документов.