Описание
Предоставление Муниципальной услуги заключается в присвоении и аннулировании адресов в отношении:
а) зданий (строений, за исключением некапитального строения), в том числе строительство которых не завершено;
б) сооружений (за исключением некапитальных сооружений и линейных объектов), в том числе строительство которых не завершено;
в) земельных участков (за исключением земельных участков, не относящихся к землям населенных пунктов и не предназначенных для размещения на них объектов капитального строительства);
г) помещений, являющихся частью объекта капитального строительства;
д) машино-мест (за исключением машино-мест, являющихся частью некапитального здания или сооружения), а также в присвоении и аннулировании наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети (далее – объекты адресации) на территории МО Город Шлиссельбург.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых Объектов адресации (в случае преобразования Объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых Объектов адресации)
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности или иной документ, на котором основаны полномочия представителя заявителя
- Документы, удостоверяющие личность заявителя (для сверки): документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (при обращении физического лица) - доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления через представителя заявителя)
- Заявление о присвоении, аннулировании адреса Объекту адресации
- Кадастровая выписка об Объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса Объекта адресации по основаниям, указанным в настоящем Административном регламенте)
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более Объекта адресации (в случае преобразования Объектов недвижимости с образованием одного и более новых Объектов адресации)
- Кадастровый паспорт Объекта адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации, если право на него (них) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Разрешение на строительство Объекта адресации (при присвоении адреса строящимся Объектам адресации) и (или) разрешение на ввод Объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- Схема расположения Объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по Объекту адресации (в случае аннулирования адреса Объекта адресации по основаниям, указанным в настоящем Административном регламенте)
Срок предоставления
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления (регистрации) запроса в Администрацию.
Основание
Основанием является поступление в Администрацию заявления и документов, необходимых для установления права заявителя на получение Муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие обязательных документов установленным Административным регламентом требованиям
Документы должны отвечать следующим требованиям:-
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями,
имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц;- тексты документов написаны разборчиво,
наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности,
фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест
жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных
исправлений;- документы заполнены не карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Нарушение любого из указанных требований является основанием для отказа в приеме документов.