Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Бокситогорский муниципальный район - Администрация Пикалевского городского поселения

Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и выдача заявителю оформленного решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги или выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и выдача заявителю оформленного решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги или выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.2.1.
Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в
соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ,
Федеральным законом от 27.07.2006 №
149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства
Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг».
3.2.2.
Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю
необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе
идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3.
Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ без
личной явки на прием в Администрацию.
3.2.4.
Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить
следующие действия:
пройти
идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в
личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронной форме заявление
на оказание государственной услуги;
приложить
к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в Администрацию
посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.
3.2.5.
В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо
через ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного
электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО»)
производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных
документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен
заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО и(или) ЕПГУ.
3.2.6.
При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ
должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
-
формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО либо
через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством
межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному
функциями по принятию решения;
-
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной
услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) заполняет предусмотренные
в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед
ЛО»;
-
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств
связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в МФЦ (при
наличии технической возможности) либо направляет электронный документ, подписанный
усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего
решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.7.
В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного
регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов),
днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации
приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Информирование
заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги
осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя,
расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
3.2.8.
Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или
ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при
подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую
необходимость).
Выдача
(направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата
предоставления муниципальной услуги Администрацией.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 0109 заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя
  • Документы, подтверждающие состав семьи

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги составляет:
по услуге 1.2.1: 25 рабочих дней со дня
регистрации в Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. Заявление подается заявителем после получения уведомления Администрации
о наличии свободного жилого помещения муниципального
жилищного фонда;
по услугам 1.2.2, 1.2.3,
1.2.4: не более 25 рабочих дней со дня регистрации
в Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.