Документы, необходимые для получения услуги
- 0614 (14) ЗАЯВЛЕНИЕ о переустройстве и (или) перепланировке помещения
- 160109_Документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- 160109_Согласие всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма
- Документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (при обращении физического лица)
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме согласно 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги
не должен превышать 15
рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления в администрацию.
Основание
Поступление в администрацию заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является не поступление в администрацию по истечении 5 рабочих дней, следующих за днем направления соответствующего запроса администрацией ответа на межведомственный запрос, свидетельствующее об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
При не поступлении в указанный
срок запрашиваемых документов (сведений) должностное лицо администрации,
ответственное за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении)
муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о приостановлении
предоставления муниципальной услуги по форме согласно Приложению 5 к настоящему
административному регламенту, согласовывает и обеспечивает его подписание
должностным лицом, ответственным за принятие и подписание соответствующего
решения.
Срок подготовки и направления
заявителю уведомления не должен превышать 1 рабочего дня со дня истечения 5
рабочих дней, следующих за днем направления соответствующего запроса.
Предоставление услуги приостанавливается не более чем на 15 календарных
дней.