Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Бокситогорский муниципальный район - Администрация Пикалевского городского поселения

Выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и выдача заявителю оформленного решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги или выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и выдача заявителю оформленного решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги или выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.2.1.
Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в
соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ,
Федеральным законом от 27.07.2006 №
149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства
Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг».
3.2.2.
Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю
необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе
идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3.
Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ без
личной явки на прием в Администрацию.
3.2.4.
Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить
следующие действия:
пройти
идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в
личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронной форме заявление
на оказание государственной услуги;
приложить
к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в Администрацию
посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.
3.2.5.
В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо
через ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного
электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО»)
производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных
документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен
заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО и(или) ЕПГУ.
3.2.6.
При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ
должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
-
формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО либо
через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством
межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному
функциями по принятию решения;
-
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной
услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) заполняет предусмотренные
в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед
ЛО»;
-
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств
связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в МФЦ (при
наличии технической возможности) либо направляет электронный документ, подписанный
усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего
решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.7.
В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного
регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов),
днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации
приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Информирование
заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги
осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя,
расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
3.2.8.
Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или
ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при
подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую
необходимость).
Выдача
(направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата
предоставления муниципальной услуги Администрацией.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 0109 заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • В случае, если в представленных документах имеет место изменение заявителем фамилии, имени, отчества - документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния
  • Договор найма жилого помещения, заключенного с собственниками жилых помещений
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя
  • Документ, удостоверяющий личность ребенка при рождении ребенка на территории иностранного государства
  • Документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за расчетный период, равный двум календарным годам, непосредственно предшествующим месяцу подачи заявления о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (для подтверждения малоимущности, за исключением граждан, принятых на учет до 1 марта 2005 г.)
  • Документы, подтверждающие состав семьи
  • Копия решения суда об установлении факта проживания на территории Пикалевского городского поселения с отметкой о дате вступления его в законную силу, заверенную судебным органом
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН: договор найма; договор купли-продажи; договор дарения; договор мены; договор ренты (пожизненного содержания с иждивением); свидетельство о праве на наследство про закону; свидетельство о праве на наследство по завещанию; решение суда
  • Представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность, и один из документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющих условия и границы реализации права представителя на получение муниципальной услуги
  • Справка (заключение), выданное медицинским учреждением, подтверждающая, что заявитель страдает хроническим заболеванием, указанным в перечне, утвержденном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года № 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире"

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги составляет:
по услуге 1.2.1: 25 рабочих дней со дня
регистрации в Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. Заявление подается заявителем после получения уведомления Администрации
о наличии свободного жилого помещения муниципального
жилищного фонда;
по услугам 1.2.2, 1.2.3,
1.2.4: не более 25 рабочих дней со дня регистрации
в Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.