Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ об уплате государственной пошлины
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • извещение об отсутствии первого экземпляра записи акта гражданского состояния в органе записи актов гражданского состояния по месту регистрации акта гражданского состояния;архивная справка, выданная Центральным государственным историческим архивом г. Санкт-Петербурга, Центральным государственным архивом г. Санкт–Петербурга
  • нотариально заверенная доверенность в случае невозможности лица, имеющего право на получение повторного документа, обратиться лично
  • свидетельство о смерти (или иной документ, подтверждающий факт смерти), если запрашивается документ в отношении умершего

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление в управление документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.
Специалист, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее – специалист), определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом представленных документов). Если предметом обращения заявителя не является выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляемая управлением, специалист сообщает заявителю в какой орган государственной власти следует обратиться.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:350 рублей
Варианты оплаты: безналичный расчет (через платежную систему)

за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - 350 рублей;

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается:
- если у заявителя отсутствует право на получение документа о государственной регистрации акта гражданского состояния;
- если не представлены документы, предусмотренные пунктом 28 Административного регламента;
- если не представлен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
- Отказ в предоставлении государственной услуги может быть осуществлен как в устной, так и в письменной форме.
- Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в письменной форме при наличии соответствующего письменного обращения заявителя.
- При наличии письменного обращения заявителя специалист готовит проект отказа и представляет его на подпись начальнику управления или иному уполномоченному начальником управления лицу.
- Начальник управления (иное уполномоченное лицо) подписывает отказ в предоставлении государственной услуги, который в порядке делопроизводства передается специалисту.
- Специалист уведомляет заявителя о готовности отказа в предоставлении государственной услуги.
- Специалист выдает отказ в предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении заявителя, либо направляет посредством почтовой связи по указанному заявителем адресу.