Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Кировский муниципальный район-Администрация муниципального образования Шлиссельбургское городское поселение

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление

Срок предоставления

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме
вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от
заявителя. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на
Интернет-сайте.

Основание

Основанияем для оказания услуги являются:
- обращение устно: на личном приеме, по телефону;
- обращение письменно: подачей заявления в отдел управления делами Администрации, почтовым отправлением, по электронной почте, размещением запроса на официальном сайте Администрации;

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление или предоставление не в полном объеме документов, определенных в Административном регламенте
Граждане в
целях реализации их права на получение информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма обращаются с заявлением в
Администрацию.
К заявлению
прилагаются следующие документы:
- паспорт
заявителя или иной документ, удостоверяющий личность;
- в случае
подписания заявления уполномоченным лицом - документ, подтверждающий
соответствующие полномочия.
Заявитель в обязательном порядке
указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет
запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество,
почтовый адрес, по которому направляется ответ.


Несоответствие заявителя требованиям, установленным Административным регламентом, либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и (или) в предоставленных с заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведений о членах его семьи)
Правом
на получение муниципальной услуги обладают граждане, состоящие на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма (далее – заявители). Заявление о предоставлении муниципальной
услуги подписывается гражданином, являющимся совершеннолетним дееспособным,
заявление от недееспособных граждан подписывается и представляется их законными
представителями.