Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений об объектах учета, содержащихся в реестре» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя
  • заявление (для юридических лиц оформляется на бланке за подписью руководителя или представителя заявителя)

Срок предоставления

Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

Основание

Основанием является поступление
заявления в МФЦ или в Администрацию, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в форме электронных
документов, включая ПГУ ЛО.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие заявления требованиям, установленным Административным регламентом
Заявление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из реестра муниципальной собственностиМО Город Шлиссельбург;
2) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя заявителя;
3) место регистрации (для юридического лица), адрес фактического проживания заявителя или адрес регистрации по месту проживания (пребывания) (для физического лица);
4) реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
5) характеристики объекта муниципального имущества МО Город Шлиссельбург, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);
6) ожидаемый результат предоставления услуги;
7) при потребности получения нескольких экземпляров выписки или обобщенной информации - количество экземпляров;
8) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, лично);
9) подпись заявителя или уполномоченного представителя;
10) дата составления заявления.
Рекомендуемая форма заявления для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) приведена в приложении 3 к Административному регламенту, рекомендуемая форма заявления для юридических лиц - в приложении 4 к Административному регламенту.