Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение Муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление с одновременным заполнением согласия заявителя на обработку персональных данных
Срок предоставления
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления (регистрации) запроса в Администрацию.
Основание
Поступление в Администрацию на имя главы Администрации заявления с комплектом документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным Административным регламентом
-
несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным
пунктом 2.6. Административного регламента;
-
в заявлении не содержатся сведения (наименование, адресные ориентиры,
кадастровый номер, иные характеристики объекта), позволяющие однозначно
определить объект учета, в отношении которого необходимо предоставить информацию,
содержащуюся в реестре муниципального имущества МО Город Шлиссельбург;
- противоречие документов или сведений,
полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия,
представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.