Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Шлиссельбургское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

Получение отказа от права преимущественной покупки доли в праве собственности на жилое помещение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение отказа от права преимущественной покупки доли в праве собственности на жилое помещение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение Муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания (для физических лиц)
  • Заявление с одновременным заполнением согласия заявителя на обработку персональных данных
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Срок предоставления

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления (регистрации) запроса в Администрацию.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является поступление в Администрацию на имя главы
Администрации заявления с комплектом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны
Наличие
в представленных документах недостоверных сведений.

отсутствие права на предоставление услуги
Поступление
от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем
Непредставление
или представление в неполном объеме документов, определенных Административным регламентом. Для предоставления Муниципальной услуги заполняется
заявление с
одновременным заполнением согласия заявителя на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 4 статьи 9
Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
(заявление оформляется на бланке по форме согласно Приложению
1, 2 к Административному регламенту):

- лично заявителем (представителем заявителя) при
обращении в Администрацию и на ЕПГУ/ПГУ ЛО;


- специалистом МФЦ при личном обращении заявителя
(представителя заявителя) в МФЦ.


Заявление заполняется при помощи технических средств
или от руки разборчиво (печатными буквами). Не допускается исправления ошибок
путем зачеркивания или с помощью
корректирующих средств.


При обращении в Администрацию, МФЦ необходимо
предъявить документ, удостоверяющий личность:


- заявителя, представителя заявителя, в случае, когда
полномочия уполномоченного лица подтверждены доверенностью в простой письменной
форме (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР,
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П,
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации);


- документ, оформленный в соответствии с действующим
законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от
лица заявителя и определяющий условия и границы
реализации права представителя на получение Муниципальной услуги, если с
заявлением обращается представитель заявителя:


а) доверенность, удостоверенную нотариально, либо
главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным
лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации
муниципального района и специально уполномоченным должностным лицом местного
самоуправления муниципального района (в случае, если в поселении нет
нотариуса), либо должностным лицом консульского учреждения Российской
Федерации, уполномоченным на совершение этих действий;


б) доверенность, удостоверенную в соответствии с
пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и являющуюся
приравненной к нотариальной:


- доверенности военнослужащих и других лиц,
находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других
военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого
учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим
или дежурным врачом;


- доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации
воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет
нотариальных контор и других органов,
совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их
семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром
(начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;


- доверенности лиц, находящихся в местах лишения
свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения
свободы;


- доверенности совершеннолетних дееспособных граждан,
проживающих в стационарных
организациях социального обслуживания, которые удостоверены администрацией этой
организации или руководителем (его заместителем) соответствующего учреждения
социальной защиты населения;


в) доверенность или договор, приказ о назначении,
решение собрания, содержащие полномочия представителя (при обращении за
предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, полномочия
которого основаны на доверенности), удостоверенную в соответствии с пунктом 4
статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;


г) постановление органа опеки и попечительства об
установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под
опекой или попечительством либо помещенных под надзор в медицинские
организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации).


К заявлению прилагаются следующие документы и
их заверенные копии:


-
документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо
личность представителя физического или юридического лица;


-
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или
юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в
случае необходимости);


-
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав

на недвижимое имущество и сделок с ним;


-
если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие
согласия указанных лиц (представителей) на обработку персональных данных
(представляются документы (согласие), заверенные нотариально, или письменное
согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица Администрации.