Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Приозерский муниципальный район - Администрация муниципальное образование Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги ««Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту – услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту – заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.
Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о перераспределении земельного участка или земельных участков
  • Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом:
- в случае, если земельный участок не образован, не более чем шестьдесят дней со дня поступления заявления о перераспределении земельного участка,
- в случае, если земельный участок образован не более чем тридцати дней со дня поступления заявления о перераспределении земельного участка.
2.4.1. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка администрация МО возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.

Основание

Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административного действия, является поступление заявления физического или юридического лица о перераспределении земельных участков.
4.3. Лицо ответственное за прием и регистрацию заявления, является специалист уполномоченного органа или специалист МФЦ.
4.4. Заявление может быть передано следующими способами:
- доставлено в уполномоченный орган лично Заявителем или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
- почтовым отправлением, направленным по адресу администрации

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление не соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Текст заявления не поддается прочтению.
Заявителем (уполномоченным лицом) предоставлены документы, не отвечающие требованиям настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю в предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих
случаях:
Отсутствие полного пакета документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, если
в срок приостановления предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.6.2.
документы не представлены;
Заявление о перераспределении
земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1
статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;

Не
представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4
статьи 11.2 Земельного кодекса, если земельные участки, которые
предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
На земельном участке, на который возникает
право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут
расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся
в государственной или муниципальной собственности, в собственности других
граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения,
строительство которого не завершено), которое размещается на условиях
сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3
статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не
препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным
использованием.

Проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных
в обороте
Образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка,
находящихся в государственной или муниципальной собственности и
зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
Проектом межевания территории или
схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого земельного
участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок
действия которого не истек;
Образование земельного участка или
земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных
участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и
в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании
предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного
участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или
этом предоставлении;
В результате перераспределения
земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право
частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные
размеры земельных участков;
Образование земельного участка или
земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно
образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований,
предусмотренных статьей 11.9 Земельного
кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в
соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
Границы земельного участка,
находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О
государственном кадастре недвижимости";
Имеются основания для отказа в
утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
Приложенная к заявлению о
перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка
разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не
соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной
документации, положению об особо охраняемой природной территории;
Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой
расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении
которой утвержден проект межевания территории;
Площадь земельного участка, на который возникает право частной
собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме
расположения земельного участка или проекте межевания территории, в
соответствии с которыми такой земельный участок был образован, белее чем на
десять процентов.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является
исчерпывающим.