Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Шлиссельбургское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

Передача имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе)
  • Выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности
  • Доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем)
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца
  • Документ, удостоверяющий личность, и документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение Муниципальной услуги
  • Заявление о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование, доверительное управление) объекта нежилого фонда
  • Копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов
  • Копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов
  • Копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и последующие изменения, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах)
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки
  • Копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки
  • Копия документов, подтверждающих право физического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»)
  • Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 (ЕГРИП), сведения о постановке на учет физического лица в налоговом органе

Срок предоставления

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления (регистрации) запроса в Администрацию.

Основание

Поступление в Администрацию заявления и документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента
Основание
для принятия решения об отказе в выдаче дубликата документа, выданного в
результате предоставления Муниципальной услуги.

Для получения дубликата документа,
выданного в результате предоставления Муниципальной услуги, в случае его утраты
(порчи) заявитель направляет (представляет):

1) заявление с указанием обстоятельств,
повлекших утрату (порчу) указанного документа
согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;


2) копии документов,
удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается
представитель заявителя) (с предъявлением оригиналов документов);


3) копию документа, удостоверяющего право
(полномочия) представителя заявителя, если
с заявлением обращается представитель заявителя (с предъявлением
оригинала документа);


4) согласие на обработку персональных
данных лица, не являющегося заявителем.


несоответствие заявления о выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления Муниципальной услуги, установленной форме
Основание
для принятия решения об отказе в выдаче дубликата документа, выданного в
результате предоставления Муниципальной услуги.

отсутствие права на предоставление Муниципальной услуги


Отсутствие
права на предоставление Муниципальной услуги:


1)
заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.2. настоящего
Административного регламента, либо не соответствует
требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу,
которому предоставляется Муниципальная услуга;


2)
правовыми актами Российской Федерации или Ленинградской области установлены ограничения
на распоряжение данным имуществом;


3)
в установленном порядке принято решение, предусматривающее иной порядок
распоряжения таким имуществом.


представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем
К заявлению прилагаются следующие документы, заверенные должным образом:
Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:
- копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и последующие изменения, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);
- выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;
- доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем);
- копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
- копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов.
Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
- копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов.
Для физических лиц и их уполномоченных представителей:
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца. Документ предоставляется в оригинале, сканируется в электронное дело, к комплекту документов приобщается в копии;
- представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение Муниципальной услуги (доверенность, удостоверенную нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района (в случае если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса), либо должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий);
- копия документов, подтверждающих право физического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).



представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным Административным регламентом
Заявление
на получение услуги оформлено не в соответствии с пунктом 2.6.
Административного регламента.