Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Лужский Муниципальный район -Администрация Толмачёвского городского поселения

Выдача разрешения на захоронение умершего в могилу (на помещение урны с прахом в могилу)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на захоронение умершего в могилу (на помещение урны с прахом в могилу)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность лица, осуществляющего организацию погребения (не требуется в случае организации погребения агентами)
  • документ, удостоверяющий право на организацию погребения (договор и доверенность на оказание услуг по погребению либо доверенность - для агентов)
  • документы, подтверждающие факт родственных отношений между умершим и лицом, ранее захороненным в родственном месте захоронения
  • Заявление о выдаче разрешения на захоронение
  • Заявление о выдаче разрешения на захоронение в родственную могилу, семейное (родовое) захоронени
  • свидетельство о смерти лица, в отношении которого подается заявление о выдаче разрешения на захоронение (перезахоронение)
  • согласие на обработку персональных данных
  • справка о кремации (предоставляется в случае обращения за разрешением на помещение урны с прахом в могилу)

Срок предоставления

в день обращения

Основание

Основанием для начала получения муниципальной услуги является получение Администрацией МО заявления на выдачу разрешения на захоронение за умершего по установленной форме с приложением к нему комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом; представление заявителем документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом; представление документов имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова или серьезные повреждения, нечеткость изображения, неточности, наличие которых позволяет не однозначно истолковать их содержание или не соответствуют оригиналам документов.