Описание
Выдача постановления
Документы, необходимые для получения услуги
- 0609 заявление о присвоении адреса
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством
- документ, подтверждающий личность заявителя
- документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности или иной документ, на котором основаны полномочия представителя заявителя
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
Срок предоставления
Или 10 календарных дней
Основание
Основанием для начала административной процедуры «Выдача решения о присвоении адреса или об отказе» является подписанное и зарегистрированное Постановление о присвоении адреса, или решение об отказе
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги:
- поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрении его обращения;
- установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не имеющее на это право
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса