Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Тихвинский муниципальный район - администрация Пашозерского сельского поселения

Прием заявлений от граждан о включении в состав участников подпрограммы КРСТ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений от граждан о включении в состав участников подпрограммы КРСТ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1602_документы, подтверждающие право собственности на объект незавершенного строительства (выписка из ЕГРН, отчет об оценке не завершенного строительством жилого дома, подготовленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации») (в случае выбора способа улучшения жилищных условий – завершение строительства индивидуального жилого дома)
  • 1602_заявление о включении в состав участников подпрограммы КРСТ
  • 1602_правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из ЕГРН или договор аренды), уведомление о планируемом строительстве индивидуального жилого дома, документы, подтверждающие стоимость индивидуального жилого дома, планируемого к строительству (проектно-сметная документация) (в случае выбора способа улучшения жилищных условий – строительство индивидуального жилого дома
  • 1607_Заявление о включении в программу
  • документы, подтверждающие родственные отношения
  • Документы, подтверждающих наличие у заявителя и(или) членов его семьи собственных и(или) заемных средств в необходимом размере, а также право заявителя (супруга(и), указанного в заявлении) на получение материнского (семейного) капитала
  • Документы, подтверждающих наличие у заявителя и(или) членов его семьи собственных и(или) заемных средств в необходимом размере, а также право заявителя (супруга(и), указанного в заявлении) на получение материнского (семейного) капитала.
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и личность каждого из членов его семьи
  • Обязательство о проживании и об осуществлении в течение 5 лет с даты получения свидетельства непрерывной трудовой (предпринимательской) деятельности (основное место работы) в соответствующей сфере на сельских территориях в границах района Ленинградской области, в котором будет построено (приобретено) жилое помещение с использованием средств социальной выплаты, а также об отказе от реализации и от передачи в аренду третьим лицам построенного (приобретенного) жилого помещения в течение 5 лет со дня оформления права собственности в свободной форме
  • Свидетельство о постановке гражданина на учет в качестве налогоплательщика
  • свидетельство о постановке на учет в качестве налогоплательщика
  • Справка по форма № 8 (свидетельство о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи)
  • Справка с места работы заявителя с указанием периода его трудовой (предпринимательской) деятельности, должности, адреса расположения рабочего места

Срок предоставления

30 дней

Основание

Заявление с приложенным комплектом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.