Документы, необходимые для получения услуги
- 1605_Заявление на улучшение жил_усл для молодых семей
- Выписки из домовой книги (справки) о регистрации постоянного места жительства
- Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и(или) членов его семьи собственных и(или) заемных средств в размере, а также при необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала (с предъявлением оригиналов документов)
- Копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи (с предъявлением оригиналов документов)
- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригинала документа)
- Копии трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Копии трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Копии финансового лицевого счета
- Обязательство о расторжении договора социального найма (договора найма специализированного жилого фонда) или о безвозмездной передаче жилого помещения в государственную или муниципальную собственность и освобождении занимаемого жилого помещения
- Смета на строительство жилого дома; отчет об оценке не завершенного строительством жилого дома, подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; свидетельство о регистрации права собственности; технический паспорт на объект незавершенного строительства, документы, подтверждающие расходы заявителя на строи
- Справки Государственного учреждения "Управление инвентаризации и оценки недвижимости", выданные по месту проживания граждан до 31.12.1999 включительно, в отношении заявителя и членов его семьи
- Справки Государственного учреждения "Управление инвентаризации и оценки недвижимости", выданные по месту проживания граждан до 31.12.1999 включительно, в отношении заявителя и членов его семьи
- Форма 7 (характеристика жилого помещения), если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, не подведомственных органам местного самоуправления
- Форма 9 (информационная справка о регистрации), если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, не подведомственных органам местного самоуправления
Срок предоставления
30 дней
Основание
Заявление с приложенным комплектом документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.