Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- доверенность, подтверждающую полномочия представителя действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности
- документ, удостоверяющий личность, или копии всех его листов.
- документы о погашении задолженности по аренде, пеням, штрафам, неустойкам в размере, указанном в соответствующем требовании (в случае если оно направлялось)
- документы, подтверждающие внесение арендной платы в установленные договором аренды сроки
- заверенные копии учредительных документов;
- заявление субъекта малого или среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества
Срок предоставления
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное заявителем, рассматривается администрацией МО в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации такого заявления.
Оформление и подписание обеими сторонами договора купли-продажи производится в следующие сроки:
При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества: на основании заявления (приложение 3):
- в двухмесячный срок с даты получения заявления администрация МО обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- в течение 14 (четырнадцати) дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества администрация МО принимает решение об условиях его приватизации;
- в течение 10 (десяти) дней с даты принятия решения об условиях приватизации администрация МО направляет заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества;
- администрация МО заключает договор купли-продажи арендуемого имущества в срок 30 (тридцать) дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства проекта договора купли-продажи.
При принятии решения об условиях приватизации имущества администрация МО:
- в течение 10 (десяти) дней с даты принятия решения об условиях приватизации имущества направляет арендаторам - субъектам малого, среднего предпринимательства его копию, предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, проект данного договора,а также при наличии задолженности по арендной плате (неустойкам, пеням, штрафам) - требование о ее погашении (с указанием размера);
- если субъект малого и среднего предпринимательства согласен на покупку арендуемого имущества, администрация МО заключает договор в течение 30 (тридцати) дней со дня получения субъектом малого и среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи и (или) проекта договора купли-продажи.
Основание
1) заявление о предоставлении
муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
Заявление
заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными
буквами). При обращении на ЕПГУ/ПГУ ЛО заявление заполняется заявителем
собственноручно. При обращении в ГБУ ЛО «МФЦ» заявление заполняется заявителем
собственноручно, либо специалистом ГБУ ЛО «МФЦ».
Не допускается
исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента
заявление не соответствует установленной настоящим Административным регламентом форме;
арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи заявления, предусмотренного пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента
арендуемое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и по состоянию на 1 июля 2015 года находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя менее 3 (трех) лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением сл
сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
наличие задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням)
арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя менее 2 (двух) лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного действующим законодательством
заявитель не соответствует требованиям, установленным ст. 3 или п. 2.1 ст. 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»