Документы, необходимые для получения услуги
- выписки из домовой книги (справки) о регистрации постоянного места жительства
- документы, подтверждающие расходы заявителя на строительство, осуществленное частично
- заявление
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и(или) членов его семьи собственных и(или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты
- копии документов, подтверждающих право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала (с предъявлением оригиналов документов)
- копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи (с предъявлением оригиналов документов)
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригинала документа)
- копии трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- копии финансового лицевого счета
- обязательство о расторжении договора социального найма или о безвозмездной передаче жилого помещения в государственную или муниципальную собственность и освобождении занимаемого жилого помещения
- отчет об оценке не завершенного строительством жилого дома, подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
- свидетельство о постановке на учет в качестве налогоплательщика
- свидетельство о регистрации права собственности
- смета на строительство жилого дома
- справка с места работы с указанием должности, замещаемой гражданином, адреса расположения рабочего места гражданина и ОКВЭД организации
- справки Государственного учреждения "Управление инвентаризации и оценки недвижимости", выданные по месту проживания граждан до 31.12.1999 включительно, в отношении заявителя и членов его семьи
- технический паспорт на объект незавершенного строительства
- форма 7 (характеристика жилого помещения), если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, не подведомственных органам местного самоуправления
- форма 9 (информационная справка о регистрации), если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, не подведомственных органам местного самоуправления
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной
услуги составляет не более тридцати дней с датыпоступления
заявления в Администрациюнепосредственно, либо через МФЦ.
Срок выдачи документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, непосредственно
заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной
услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки
заявителя для личного получения документов - не более трех рабочих дней со дня
истечения срока предоставления муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала осуществления
административной процедуры является поступление заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
текст в заявлении не поддается прочтению
заявление подписано не уполномоченным лицом
непредставление необходимых документов
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за предоставлением услуги