Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Волосовский муниципальный район - Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

Прием заявлений от граждан (семей) о включении их в состав участников мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и период до 2020 года» и подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014-2017 годы и период до 2020 года»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений от граждан (семей) о включении их в состав участников мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и период до 2020 года» и подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014-2017 годы и период до 2020 года»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписки из домовой книги (справки) о регистрации постоянного места жительства
  • документы, подтверждающие расходы заявителя на строительство, осуществленное частично
  • заявление
  • копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и(или) членов его семьи собственных и(или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты
  • копии документов, подтверждающих право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала (с предъявлением оригиналов документов)
  • копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи (с предъявлением оригиналов документов)
  • копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригинала документа)
  • копии трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  • копии финансового лицевого счета
  • обязательство о расторжении договора социального найма или о безвозмездной передаче жилого помещения в государственную или муниципальную собственность и освобождении занимаемого жилого помещения
  • отчет об оценке не завершенного строительством жилого дома, подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
  • свидетельство о постановке на учет в качестве налогоплательщика
  • свидетельство о регистрации права собственности
  • смета на строительство жилого дома
  • справка с места работы с указанием должности, замещаемой гражданином, адреса расположения рабочего места гражданина и ОКВЭД организации
  • справки Государственного учреждения "Управление инвентаризации и оценки недвижимости", выданные по месту проживания граждан до 31.12.1999 включительно, в отношении заявителя и членов его семьи
  • технический паспорт на объект незавершенного строительства
  • форма 7 (характеристика жилого помещения), если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, не подведомственных органам местного самоуправления
  • форма 9 (информационная справка о регистрации), если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, не подведомственных органам местного самоуправления

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной
услуги составляет не более тридцати дней с датыпоступления
заявления в Администрациюнепосредственно, либо через МФЦ.
Срок выдачи документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, непосредственно
заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной
услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки
заявителя для личного получения документов - не более трех рабочих дней со дня
истечения срока предоставления муниципальной услуги.

Основание

Основанием для начала осуществления
административной процедуры является поступление заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов.

Отказ в предоставлении государственной услуги

текст в заявлении не поддается прочтению


заявление подписано не уполномоченным лицом


непредставление необходимых документов


в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за предоставлением услуги