Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Получение финансовой помощи при регистрации и (или) финансовой помощи на подготовку документов.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение финансовой помощи при регистрации и (или) финансовой помощи на подготовку документов.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Гражданам, признанным в установленном порядке безработными, предоставляется единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Условиями предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства являются нахождение гражданина более трех месяцев на учете в органах службы занятости в качестве безработного, имеющего не более двух отказов в период безработицы от вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, и организация самозанятости по одному из следующих видов деятельности:
производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
производство продовольственных, промышленных товаров, строительных материалов и конструкций;
оказание жилищно-коммунальных, бытовых, медицинских, образовательных услуг;
общественное питание;
физическая культура и спорт;
транспортная деятельность;
заготовительная деятельность;
инновационная деятельность.
Гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, предоставляется единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства при условии организации самозанятости по направлениям экономической деятельности, соответствующим полученным в результате профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования профессиональным навыкам.
Срок, в течение которого граждане могут обратиться за предоставлением единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, составляет три месяца с даты получения документа о прохождении профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляется в виде компенсации расходов, понесенных гражданами на приобретение оборудования, основных средств, товарно-материальных ценностей, получение лицензий, оформление сертификатов, оплату аренды помещений, на основании документов, подтверждающих указанные расходы, но не более 145 560 рублей.
Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляется в порядке, установленном администрацией области.

Гражданам, признанным в установленном порядке безработными, предоставляется единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства при условии организации самозанятости.
Гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, предоставляется единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства при условии организации самозанятости по направлениям экономической деятельности, соответствующим полученным в результате профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования профессиональным навыкам.
Срок, в течение которого граждане могут обратиться за предоставлением единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, составляет три месяца с даты получения документа о прохождении профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
Единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляется в виде компенсации расходов, понесенных гражданами на:
оплату государственной пошлины;
оплату нотариальных действий;
оплату услуг правового и технического характера;
приобретение бланочной документации;
изготовление печатей и штампов.
Компенсация расходов производится на основании документов, подтверждающих указанные расходы, но не более размера минимальной величины пособия по безработице.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из государственных реестров о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие прохождение заявителем профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости
  • Документы, подтверждающие расходы заявителя на оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий, оплату услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей и штампов
  • Документы, подтверждающие расходы заявителя на оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий, оплату услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей и штампов
  • Документы, подтверждающие расходы, понесенные заявителем на приобретение оборудования, основных средств, товарно-материальных ценностей, получение лицензий, оформление сертификатов, оплату аренды помещений
  • Документы, подтверждающие расходы, понесенные заявителем на приобретение оборудования, основных средств, товарно-материальных ценностей, получение лицензий, оформление сертификатов, оплату аренды помещений
  • Заявление о предоставлении единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства
  • Заявление о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства

Срок предоставления

Перечисление финансовой помощи осуществляется не позднее 8 рабочих дней, следующих за днем издания приказа (приказов), указанного в пункте 109 административного регламента, путем перечисления денежных средств на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации, или в почтовое отделение связи.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней без учета времени устранения нарушений, содержащихся в представленном заявлении и документах, получения ответа на межведомственный запрос.

Основание

Основанием для начала административной процедуры предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства является предоставление заявителем, с которым заключен договор по организации предпринимательской деятельности, в центр занятости населения заявления с приложением:

документов, удостоверяющих личность заявителя;
документов, подтверждающих прохождение заявителем профессионального обучения и (или) получение дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости (для граждан, указанных в части 2 статьи 5 Закона Липецкой области "О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения");
документов, подтверждающих расходы, понесенные заявителем на приобретение оборудования, основных средств, товарно-материальных ценностей, получение лицензий, оформление сертификатов, оплату аренды помещений.Основанием для начала административной процедуры предоставления единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства является предоставление заявителем, с которым заключен договор по организации самозанятости, в центр занятости населения заявления с приложением:

документов, удостоверяющих личность заявителя;
документов, подтверждающих прохождение заявителем профессионального обучения и (или) получение дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости (для граждан, указанных в части 2 статьи 6 Закона Липецкой области "О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения");
документов, подтверждающие расходы заявителя на оплату государственной помощи, оплату нотариальных действий, оплату услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей и штампов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
не соответствие заявления и представленных документов форме и требованиям, административного регламента;
не предоставление в полном объеме документов, указанных в административном регламенте;
не соблюдение условий предоставления финансовой помощи, установленных Законом Липецкой области от 24 февраля 2012 года N 13-ОЗ "О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения";
не достоверность предоставленной заявителем информации.

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административным регламентом;
представление неполного комплекта документов;
представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).