Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения), подведомственными Управлению.
Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через УМФЦ.
Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги осуществляют информационное межведомственное взаимодействие с федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (далее - федеральное учреждение медико-социальной экспертизы).
Для предоставления государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявитель подает заявление, указанное в пункте 23 административного регламента, и предоставляет документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи заявителя;
документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства); а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.
Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на русском языке без использования сокращений и аббревиатур.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через УМФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, заявителю обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, а также почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
При обращении заявителя в УМФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы
  • Документы, удостоверяющие личность всех членов семьи(паспорта и свидетельства о рождении всех членов семьи)
  • Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения
  • Заявление о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении )
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда , - для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда , - для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении детей, документы, свидетельствующие о семейном положении гражданина)
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении детей, документы, свидетельствующие о семейном положении гражданина)
  • Срочный трудовой договор

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется в день личного обращения заявителя без предварительной записи в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки заявителю (заявителю и членам его семьи) и ее перечисления на открытый заявителем лицевой счет в кредитной организации.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по содействию безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по
имеющейся у них профессии (специальности) является обращение безработного гражданина в центр занятости населения с заявлением о предоставлении
государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным специалистом центром занятости

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа заявителю в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа заявителю в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 административного регламента, и требованиям, установленным административным регламентом;
представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 23, 24 административного регламента;
представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).

Основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности);
предоставление ложной информации или недостоверных сведений, документов.