Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Поиск работы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

76. Специалист центра занятости населения (в соответствии с распределением должностных обязанностей) осуществляет действия, предусмотренные пунктами 47-55 административного регламента.
77. При положительном результате собеседования с работодателем специалист центра занятости населения подготавливает проект договора о переселении в 3 - х экземплярах и передает его на согласование и утверждение директору центра занятости населения.
Специалист центра занятости населения проставляет на договоре о переселении оттиск печати центра занятости населения и передает его для подписания заявителю.
Специалист центра занятости населения приобщает подписанный экземпляр договора о переселении в соответствии с номенклатурой дел центра занятости населения, а также к ЛДПГУ.
78. Специалист центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает заявителю направление на трудоустройство (приложение 5 к административному регламенту).
Заявитель подтверждает факт получения направления на трудоустройство личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
79. Для получения финансовой поддержки при переселении, предусмотренной Законом Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», заявитель в течение 30 дней со дня заключения трудового договора предоставляет специалисту центра занятости населения заявление (приложение 6 к административному регламенту).
80. Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает трудовой договор и подлинники документов, подтверждающих понесенные расходы.
81. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены в центр занятости населения заявителем непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с электронной цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
При подаче заявления непосредственно центром занятости населения обеспечивается изготовление копии трудового договора, представленного заявителем, в момент его принятия, подлинник возвращается заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, трудового договора и документов, подтверждающих понесенные расходы, должны быть заверены нотариально.
82. Специалист центра занятости населения осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 79-80 административного регламента.
83. В случае если заявление, поданное в центр занятости населения непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 79 административного регламента и (или) документы, указанные в пункте 80 административного регламента, представлены не в полном объеме, специалист центра занятости населения, информирует заявителя о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений.
84. В случае если заявление, направленное в центр занятости населения заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 79 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 80 административного регламента, не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления специалист центра занятости населения направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений.
85. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктами 79-80 административного регламента, заявление не рассматривается и подлежит возврату заявителю.
86. При предоставлении документов в полном объеме специалист центра занятости населения оформляет с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг - физических лиц проект приказа о предоставлении финансовой поддержки (приложение 7 к административному регламенту) и направляет его директору центра занятости населения для утверждения (в бумажном и в электронном виде).
87. Директор центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня предоставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пунктах 79-80 административного регламента, утверждает приказ о предоставлении финансовой поддержки (в бумажном варианте и в электронном) в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг - физических лиц.
88. Специалист центра занятости населения присваивает номер приказу о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
89. Специалист центра занятости населения приобщает подлинник приказа к ЛДПГУ.
90. Специалист центра занятости населения проверяет правильность формирования ЛДПГУ и дополняет его необходимыми документами.
91. Специалист центра занятости населения передает ЛДПГУ в текущий архив центра занятости населения.
92. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат на основании представленных в установленные сроки сведений о заявителе, с которым был заключен договора о переселении, осуществляет начисление, перечисление финансовой поддержки при переселении на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации, указанный в заявлении о предоставлении финансовой поддержки, а также внесение сведений в регистр получателей государственных услуг - физических лиц в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н.
93. Средства в виде финансовой поддержки при переселении перечисляются на счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней.
94. Результатом административной процедуры является:
выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности;
предоставление заявителю финансовой поддержки при переселении либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
95. Способ фиксации результатов административной процедуры – внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и в ЛДПГУ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности)
  • Документы о составе семьи
  • Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, -кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).
  • Заявление о предоставлении государственной услуги
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов
  • Паспорт
  • Предложение о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
  • Трудовая книжка или документ ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших)

Основание

Основанием для начала административной процедуры по содействию безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по
имеющейся у них профессии (специальности) является обращение безработного гражданина в центр занятости населения с заявлением о предоставлении
государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным специалистом центром занятости

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для
отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие паспорта
гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа,
удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
отсутствие
индивидуальной программы реабилитации инвалида (у граждан, относящихся к
категории инвалидов);
отсутствие справки
о составе семьи (в части содействия безработным гражданам и членам их семей в
переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по
имеющейся у них профессии (специальности));
отсутствие
документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документов,
удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена
семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документа,
удостоверяющего личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя,
являющегося лицом без гражданства), а также свидетельства о рождении - для
членов семьи заявителя, не достигших возраста 14 лет (в части содействия
безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на
новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии
(специальности));
представление
ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Основания для
приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.