Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Получение финансовой поддержки в виде компенсации расходов, понесенных при прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования в другой местности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение финансовой поддержки в виде компенсации расходов, понесенных при прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования в другой местности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем, не позднее 5 рабочих дней со дня завершения обучения, в центр занятости населения, направивший его на обучение, следующих документов:
заявления (приложение 8 к административному регламенту);
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющий; документа удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
подлинника документа об окончании профессионального обучения или о получении дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости населения, выданного образовательной организацией;
подлинников документов по проезду к месту обучения и обратно, по найму жилого помещения, подтверждающих понесенные расходы.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в центр занятости населения заявителем непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью заявителя соответствующей классу КС1 или КС2.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя в центр занятости населения проверяет комплектность предоставленных документов, обеспечивает при необходимости, изготовление копий документов, заверяет копии своей подписью (подлинники возвращаются заявителю), проставляет дату приема документов.
В предоставленных документах исправления не допускаются.
В случае если документы, указанные в пункте 81 административного регламента, представленные в центр занятости населения непосредственно, оформлены с нарушением требований, и (или) представлены не в полном объеме, специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги информирует заявителя о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней, выявленных нарушений.
86. В случае если документы, указанные в пункте 81 административного регламента, представленные в центр занятости населения заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, и (или) представлены не в полном объеме, не заверены надлежащим образом, в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, уведомление о необходимости устранения, выявленных нарушений, в течение пяти рабочих дней с момента получения заявителем данного уведомления.
В случае непредставления заявителем в пятидневный срок в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктом 81 административного регламента, документы не рассматриваются и в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
В случае предоставления документов, подтверждающих понесенные заявителем расходы, имеющих нарушения в оформлении, указанные в них суммы при определении размера финансовой поддержки не учитываются.
Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и полного пакета надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 81 административного регламента, осуществляет их проверку, оценку данных о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг-физических лиц и в ЛДПГУ, на предмет соблюдения условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных Законом Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере занятости населения».
Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг (физических лиц), проект приказа о предоставлении финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования в другой местности (приложение 9 к административному регламенту) и направляет его директору центра занятости населения для утверждения (в бумажном и в электронном виде).
Директор центра занятости населения не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 81 административного регламента, утверждает соответствующий приказ.
Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, присваивает номер приказу о предоставлении финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования в другой местности (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе) и приобщает подлинник приказа к ЛДПГУ.
Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет правильность формирования ЛДПГУ и дополняет его необходимыми документами.
Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, на основании приказа о предоставлении финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования в другой местности начисляет, осуществляет перечисление финансовой поддержки и внесение сведений в регистр получателей государственных услуг - физических лиц в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н.
Средства финансовой поддержки в виде компенсации расходов перечисляются на счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения директором центра занятости населения приказа о предоставлении финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования в другой местности.
Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает ЛДПГУ в текущий архив центра занятости населения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность заявителя
  • Документы по проезду к месту обучения и обратно, по найму жилого помещения, подтверждающих понесенные расходы
  • Заявление о финансовой поддержке
  • подлинник документа об окончании профессионального обучения или о получении дополнительного профессионального образования, выданный образовательной организацией

Срок предоставления

Директор центра занятости населения не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 81 административного регламента, утверждает соответствующий приказ.
Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг (физических лиц), проект приказа о предоставлении финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования в другой местности (приложение 9 к административному регламенту) и направляет его директору центра занятости населения для утверждения (в бумажном и в электронном виде).

Основание

Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем не позднее 5 рабочих дней со дня завершения обучения в Учреждение, направивший его на обучение, следующих документов:
заявления (приложение 5 к административному регламенту);
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
подлинника документа об окончании профессионального обучения или о получении дополнительного профессионального образования по направлению Учреждения, выданного образовательной организацией;
подлинников документов по проезду к месту обучения и обратно, по найму жилого помещения, подтверждающих понесенные расходы.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие подлинника документа об окончании профессионального обучения или о получении дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости населения, выданного образовательной организацией
В случае непредставления заявителем в пятидневный срок в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктом 81 административного регламента, документы не рассматриваются и в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.

Отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющий; документа удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства

В случае непредставления заявителем в пятидневный срок в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктом 81 административного регламента, документы не рассматриваются и в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.

Отсутствие заявления о предоставлении финансовой поддержки
При отсутствии заявления документы не рассматриваются и подлежат возврату заявителю.

Отсутствие подлинников документов по проезду к месту обучения и обратно, по найму жилого помещения, подтверждающих понесенные расходы.

В случае непредставления заявителем в пятидневный срок в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктом 81 административного регламента, документы не рассматриваются и в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.