Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения), подведомственными Управлению.
Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения в другие государственные органы и учреждения.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через УМФЦ.
При предоставлении государственной услуги центры занятости населения осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (далее - федеральное учреждение медико-социальной экспертизы).
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, заявителю обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации заявления.
При обращении заявителя в УМФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий о назначение (выплату) страховой пенсии на территории Российской Федерации
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда
  • трудовая книжка

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется в день личного обращения заявителя в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - 60 минут.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным специалистом центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы или по результатам предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в соответствии с административным регламентом по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
отсутствие ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА рекомендаций о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами;
отсутствие трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке, либо документов, их заменяющих;
предоставление ложной информации или недостоверных сведений, документов.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого заявитель:
получает государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации граждан);
проходит медицинское освидетельствование.

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 административного регламента и требованиям, установленным административным регламентом;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 23 административного регламента;
представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).