Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.

Компенсация перечисляется (доставляется) по выбору заявителя на его лицевой счет в кредитной организации или через подразделения почтовой связи ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за расчетным.Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:

смерть заявителя;
признание заявителя умершим или безвестно отсутствующим;
утрата права заявителем на предоставление компенсации;
перемена места жительства заявителя.В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном административном регламенте приложение 4 отсутствует, имеется в виду приложение 3.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о прекращении предоставления компенсации (приложение 4 к административному регламенту), а также уведомление о прекращении предоставления компенсации и передает руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу.
Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо утверждает проект решения о прекращении предоставления компенсации и передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Уведомление о прекращении предоставления компенсации (в случае утраты права заявителем на предоставление компенсации, перемены места жительства заявителя) направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении компенсации.
В случае обращения за услугой в электронном виде информация о принятом решении передается в личный кабинет заявителя на Портале.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Документ о прекращении предоставления компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт по прежнему месту жительства
  • Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
  • Документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
  • Документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Заявление о назначении и перечислении (доставке) компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
  • Сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях заявителя
  • Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан в Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
  • Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования
  • Справка о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством
  • Справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности
  • Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Выплата компенсации производится ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за расчетным.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя заявителя) в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является в случае предоставления документов на бумажных носителях:

предоставление неполного комплекта документов согласно пункту 15 административного регламента, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.При предоставлении в форме электронных документов:

предоставление неполного комплекта документов, указанного в пункте 15 административного регламента;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 административного регламента;
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.