Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение единовременной денежной выплаты многодетными семьями, имеющими 8 и более детей, на приобретение транспортного средства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение единовременной денежной выплаты многодетными семьями, имеющими 8 и более детей, на приобретение транспортного средства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, предоставляется единовременная денежная выплата на приобретение транспортного средства в размере 900 000 рублей.
Условиями для предоставления единовременной денежной выплаты являются:
наличие в семье 8 и более детей;
постоянное проживание семьи на территории области не менее 10 лет;
положительные характеристики с места учебы (работы) детей и родителей.
Для получения единовременной денежной выплаты один из родителей обращается в Управление социальной защиты населения с заявлением с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, паспортных данных, реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, с предъявлением следующих документов:
документов, удостоверяющих личность каждого родителя;
справки с места жительства о составе семьи;
свидетельств о рождении детей;
свидетельства о регистрации брака;
справки об учебе в образовательной организации по очной форме на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста;
справки о прохождении военной службы по призыву на каждого из детей, достигшего 18-летнего возраста;
характеристик с места работы (учебы) детей, родителей;
для безработных - справки из органов службы занятости, копии трудовых книжек (при наличии).
Статус многодетной семьи, имеющей в своем составе 8 и более детей, определяется на дату обращения с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Единовременная денежная выплата предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении путем перечисления на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.
В течение 90 календарных дней со дня перечисления единовременной денежной выплаты заявитель представляет в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения копию свидетельства о регистрации транспортного средства, оформленного на лицо, являющееся членом данной семьи.
В случае непредставления в установленный срок копии свидетельства о регистрации транспортного средства единовременная денежная выплата подлежит возврату получателем в добровольном порядке путем перечисления денежных средств на единый счет областного бюджета. В случае отказа получателя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет , указанных в качестве членов семьи
  • Заявление на единовременную денежную выплату многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства
  • Сведения о регистрации в службе занятости
  • Сведения от территориального органа, федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства
  • Сведения от территориального органа, федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства
  • Свидетельство о заключении брака
  • Свидетельство о рождении ребенка (детей)
  • Справка об учебе в образовательном учреждении ребенка (детей);
  • Справка о прохождении военной службы по призыву на детей, достигших 18-летнего возраста
  • Трудовая книжка
  • Характеристика с места работы
  • Характеристика с места учебы

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления. Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме, указанной в приложении к административному регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 административного регламента.
В случае подачи документов в электронной форме основаниями для отказа являются:
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи.


Основания для отказа в предоставлении государственной услугия
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие семьи требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.