Описание
Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области. За предоставлением государственной услуги не требуется обращения заявителей в другие государственные органы.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Государственная услуга может предоставляться в электронной форме.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Единовременное денежное вознаграждение устанавливается в размере 50000 рублей на семью, родители (усыновители) в которой награждены медалью ордена "Родительская слава".
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о выплате единовременного вознаграждения лицам, награжденным медалью ордена "Родительская слава"
- Удостоверение к медали ордена "Родительская слава"
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:1. при подаче документов на бумажных носителях:
представление заявителем неполного комплекта документов;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, заполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.2.при представлении в форме электронных документов:
представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 настоящего административного регламента;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.