Описание
Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для назначения ежемесячной социальной выплаты на проезд детей, Учреждение осуществляет взаимодействие с исполнительным органом государственной власти в сфере образования и науки, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о рождении ребенка
- Документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи
- Документы о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения
- Заявление о предоставлении ежемесячной социальной выплаты на проезд детей
- Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан в Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
- Справка об обучении в учебном заведении
- Справки об обучении в общеобразовательном учреждении
Срок предоставления
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в Приложении 1 административного регламента;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).