Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Назначение единовременной социальной выплаты женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 18 до 24 лет (включительно)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение единовременной социальной выплаты женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 18 до 24 лет (включительно)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ.Предоставление государственной услуги осуществляется
бесплатно, государственная пошлина не взимается.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для назначения единовременной социальной выплаты женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 18 до 24 лет (включительно), Управление осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Единовременная социальная выплата производится в размере 85000 рублей независимо от количества рожденных детей одновременно, при условии обращения за назначением не позднее одного года со дня рождения первого ребенка.
Для предоставления единовременной социальной выплаты один из родителей обращается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с письменным заявлением о назначении единовременной социальной выплаты с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Заявитель вправе направить заявление и копию документа почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемая копия документа должна быть заверена нотариально в установленном порядке.
День подачи заявления непосредственно в Учреждение считается датой поступления их в Учреждение.
При направлении заявления почтовым отправлением датой приема считается день его поступления в Учреждение.
На основании полученного заявления и документа Учреждение формирует учетное дело в электронном виде.
Учреждением проводится рассмотрение и проверка представленных заявителем документа и сведений, указанных в заявлении.
Учреждение не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), необходимые для назначения единовременной социальной выплаты:
сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Федеральной налоговой службы;
сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации, о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, от Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Заявитель вправе представить необходимые сведения по собственной инициативе.
В случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в Единой государственной информационной системе социального обеспечения либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
Учреждение в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении единовременной социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении по форме в соответствии с приложениями 2, 3 к настоящему Порядку.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Учреждение направляет уведомление о принятом решении заявителю способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату направления уведомления.
Денежные средства перечисляются Учреждением в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или через организации федеральной почтовой службы по выбору получателя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющего личность заявителя
  • Заявление на получение единовременной социальной выплаты женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 18 до 24 лет (включительно) (при обращении за единовременной выплатой НЕ матерью рожденного первого ребенка)
  • Заявление о назначении единовременной социальной выплаты женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 18 до 24 лет
  • Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации
  • Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации
  • Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей), заключения (расторжения) брака, смерти, в случае рождения ребенка (детей), регистрации заключения (расторжения) брака, смерти вне пределов территории Российской Федерации, выданное компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действующим законодательством

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня обращения за ее назначением.
Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме, указанной в приложении к административному регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента.В случае подачи документов в электронной форме основаниями для отказа являются:
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги.