Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Получение компенсации расходов на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение компенсации расходов на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Инвалидам и детям-инвалидам, которым установлен кохлеарный имплант, предоставляется денежная выплата в размере 22 000 (двадцати двух тысяч) рублей на каждую систему кохлеарной имплантации.
Для предоставления денежной выплаты заявитель или законный представитель (далее - заявитель) обращается непосредственно в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с письменным заявлением.
Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения во взаимодействии с УМФЦ.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Учреждение непосредственно либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При подаче заявления при личном обращении в Учреждение или многофункциональный центр им обеспечивается создание электронных образов заявления и представленных документов (сканируются документы в той форме, в которой они были представлены заявителем), после чего документы возвращаются заявителю, а также выдается расписка о получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения.
Копии документов заверяются уполномоченным лицом Учреждения или многофункционального центра в установленном порядке.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой при предоставлении государственной услуги, Учреждения осуществляют взаимодействие с:
федеральным органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
Пенсионным фондом Российской Федерации.
Учреждение не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления денежной выплаты:
сведения о рождении ребенка-инвалида, о смерти заявителя или ребенка-инвалида, о родителях ребенка-инвалида, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Федеральной налоговой службы;
сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком-инвалидом, об опекуне ребенка-инвалида (детьми-инвалидами), в отношении которого подано заявление о предоставлении компенсации расходов, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка-инвалида при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка-инвалида недееспособным, о смерти ребенка-инвалида, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации, о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, содержащиеся в ведомственной информационной системе, от Министерства внутренних дел Российской Федерации;
сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии), содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Заявитель вправе представить необходимые сведения по собственной инициативе.
В течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, Учреждение направляет копию решения заявителю способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату направления решения.
Денежная выплата перечисляется (доставляется) Учреждением в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или через организации федеральной почтовой службы по выбору заявителя.
Денежная выплата ежегодно не позднее 1 апреля текущего финансового года продлевается и выплачивается Учреждением в беззаявительном порядке.
Получатели денежной выплаты обязаны в течение 30 календарных дней извещать Учреждение о завершении использования системы кохлеарной имплантации, со дня наступления обстоятельств.
Учреждение вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт гражданского состояния (о рождении и (или) о регистрации брака), выданный компетентным органом иностранного государства - в случаях выдачи акта компетентными органами иностранных государств
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подано представителем заявителя) (доверенность)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление по предоставлению ежегодной денежной выплаты на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации
  • Сведения о наличии/отсутствии инвалидности от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»
  • Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации
  • Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации
  • Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о назначении пособия на ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о назначении пособия на ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Справка из медицинского учреждения об установлении инвалиду (ребенку-инвалиду) кохлеарного импланта (имплантов)

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется Учреждением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов на предоставление ежегодной денежной выплаты.
Копия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения любым способом, позволяющим достоверно установить получение копии решения лицом, которому оно направлено.
Ежегодная денежная выплата предоставляется Учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги по выбору заявителя путем безналичного перечисления на счет заявителя, открытый им в кредитной организации на территории Российской Федерации, в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, либо путем перевода через организации федеральной почтовой службы.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение либо УМФЦ с пакетом документов, необходимых для получения государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении денежной выплаты является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, и (или) отсутствие оснований, дающих право на предоставление денежной выплаты.

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.