Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Предоставление компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного импланта

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного импланта» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения во взаимодействии с УМФЦ.При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой при предоставлении государственной услуги, Учреждения осуществляют взаимодействие с:

федеральным органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.Для получения компенсации расходов заявитель обращается в Учреждение, УМФЦ в течение 6 месяцев со дня покупки с предоставлением документов, подтверждающих произведенные расходы по приобретению FM-системы для кохлеарного импланта.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи
  • Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи (при наличии таковых)
  • Заявление о назначении компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного импланта
  • Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан в Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
  • Сведения о наличии/отсутствии инвалидности от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Свидетельство о рождении ребенка-инвалида
  • Справка из медицинского учреждения об установлении инвалиду (ребенку-инвалиду) кохлеарного импланта (имплантов)
  • Справка о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за государственной услугой

Срок предоставления

Принятие решения Учреждением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов на предоставление компенсации расходов, о чем заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя в Учреждение либо УМФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного
комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие права на меру социальной поддержки;
непредставление документов, указанных в пункте 13 административного регламента;
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.