Описание
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения во взаимодействии с УМФЦ.При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой при предоставлении государственной услуги, Учреждения осуществляют взаимодействие с:
федеральным органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи
- Документы, подтверждающие произведенные расходы
- Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи (при наличии таковых)
- Заявление о получении компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки
- Индивидуальная программа реабилитации инвалида
- Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан в Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
- Сведения о наличии/отсутствии инвалидности от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»
- Свидетельство о рождении ребенка
- Свидетельство о рождении ребенка
- Свидетельство о рождении ребенка-инвалида
- Справка о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за государственной услугой
Срок предоставления
Принятие решения Учреждением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов на предоставление компенсации расходов, о чем заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение либо УМФЦ с пакетом документов, необходимых для получения государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права на меру социальной поддержки и (или) обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).