Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Предоставление компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения во взаимодействии с УМФЦ.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой при предоставлении государственной услуги, Учреждения осуществляют взаимодействие с:
федеральным органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
Пенсионным фондом Российской Федерации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи
  • Документы, подтверждающие произведенные расходы
  • Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи (при наличии таковых)
  • Заявление о получении компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида
  • Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан в Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
  • Сведения о наличии/отсутствии инвалидности от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Свидетельство о рождении ребенка-инвалида
  • Справка о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за государственной услугой

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется Учреждением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов на предоставление компенсации расходов.
Копия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения любым способом, позволяющим достоверно установить получение копии решения лицом, которому оно направлено.
Компенсация расходов предоставляется Учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги по выбору заявителя путем безналичного перечисления на счет заявителя, открытый им в кредитной организации на территории Российской Федерации, в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, либо путем перевода через организации федеральной почтовой службы.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение либо УМФЦ с пакетом документов, необходимых для получения государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:отсутствие права на предоставление компенсации расходов и (или) обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.