Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Участие в урегулировании коллективных трудовых споров

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Участие в урегулировании коллективных трудовых споров» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга предоставляется органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, посредством Единого портала и Регионального портала осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном законодательством.
Предоставление государственной услуги через областное бюджетное учреждение "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" не предусмотрено.
Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
лично (в орган местного самоуправления);
посредством почтового отправления (в орган местного самоуправления);
через уполномоченного представителя.
Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
запрос заявителя, оформленный по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
документ, подтверждающий полномочия заявителя;
удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);
удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
К запросу заявителя может также прилагаться иная (дополнительная) информация, характеризующая коллективный трудовой спор.
Документы должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке, без сокращений слов и аббревиатур.
В случае подачи запроса заявителя представителем должен быть представлен документ, устанавливающий полномочия представителя заявителя на представление документов в орган местного самоуправления, оформленный в установленном законодательством порядке.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем разборчиво, в машинописном виде или от руки на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении о предоставлении государственной услуги ставятся личная подпись заявителя и дата обращения.
Документы, прилагаемые к запросу заявителя, перечисленные в пункте 22 Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей сторон работодателей, обратившихся за получением государственной услуги.
Документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, могут быть представлены в орган местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При этом копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо сотрудником, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов (подлинники документов по почте не направляются).
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
Подача документов и запроса заявителя свидетельствует о согласии заявителя на обработку персональных данных.
В случае направления документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
Заявитель может представить в орган местного самоуправления запрос заявителя в форме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала.
Запрос заявителя в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование запроса заявителя осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и Региональном портале.
На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте органа местного самоуправления размещается образец заполнения запроса в форме электронного документа.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя
  • заверенная получателем государственной услуги копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
  • заверенная получателем государственной услуги копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей)
  • Запрос заявителя о принятии участия в урегулировании коллективных трудовых споров

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя на предоставление государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги может быть продлен на основании решения сторон коллективного трудового спора, принятого ими в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе местного самоуправления.

Основание

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителей в орган местного самоуправления, уполномоченный на оказание государственной услуги, запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
запрос заявителя и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 22, 23, 24, 29 Административного регламента;
запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента;
предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к установлению и изменению условий труда (включая заработную плату), заключению, изменению и выполнению коллективных договоров, соглашений, а также не связан с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;
предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;
организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета.Заявители имеют право повторно обратиться в орган местного самоуправления за получением государственной услуги после устранения предусмотренных пунктом 35 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме, указанной в пункте 22 Административного регламента, и требованиям, установленным административным регламентом;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 Административного регламента;
представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).