Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Обеспечение жилыми помещениями реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, и членов их семей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обеспечение жилыми помещениями реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, и членов их семей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга предоставляется ОМСУ по месту жительства граждан во взаимодействии с УМФЦ.
В целях получения (проверки) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, ОМСУ в электронном виде, посредством факсимильной связи, телефонных и письменных запросов осуществляет взаимодействие с:
органами исполнительной власти субъектов РФ;
территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
органами по контролю в сфере миграции;
территориальными органами записи актов гражданского состояния.
Управление организует выполнение на территории области законодательства по предоставлению государственной услуги:
формирует и ведет сводный список реабилитированных лиц и членов их семей, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, исходя из даты постановки их на учет (далее - сводный список);
формирует исходя из общего размера средств бюджета Липецкой области на предоставление указанной меры в текущем году, на основании сводного списка, список граждан-получателей меры социальной поддержки в очередном году;
рассматривает спорные вопросы, поступившие от ОМСУ, по предоставлению государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Договор купли-продажи
  • Документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и совместно проживающих с ним членов его семьи
  • Заявление на ЕДВ реабилитированным, утратившим жилые помещения в связи с репрессиями, на жилье
  • Реквизиты банковского счета
  • Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан в Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

Срок предоставления

Предоставление государственной услуги осуществляется с даты подачи заявителем соответствующих документов, определенных пунктом 18 административного регламента, до 31 декабря года, в котором предусмотрены средства в областном бюджете на обеспечение жилыми помещениями реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, и членов их семей.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
ОМСУ после поступления денежных средств в течение 10 рабочих дней принимают решение об обеспечении жилым помещением в виде выделения заявителю единовременной денежной выплаты, о чем уведомляют его в течение 3 рабочих дней.
ОМСУ перечисляют единовременную денежную выплату в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем договора купли-продажи жилого помещения, либо договора участия в долевом строительстве, либо договора строительного подряда в безналичной форме на счет застройщика или продавца жилого помещения, открытый в кредитной организации.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в адрес ОМСУ или УМФЦ заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие права у граждан на обеспечение жилыми помещениями;
предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:При представлении документов на бумажном носителе:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.При представлении в форме электронных документов:
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.