Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Предоставление социальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами обучающимся из многодетных семей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление социальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами обучающимся из многодетных семей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственную услугу предоставляют Учреждения во взаимодействии с УМФЦ.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления социальной выплаты, Учреждения осуществляют взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой;
Пенсионным фондом Российской Федерации;
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере образования и науки.
Социальная выплата предоставляется:
один раз в два календарных года для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий в размере 2750 рублей;
один раз в календарный год спортивной формой для обеспечения для посещения школьных занятий в размере 2210 рублей.
Для предоставления социальной выплаты один из родителей (далее - заявитель) обращается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с письменным заявлением о предоставлении социальной выплаты, с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя, либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал).
На детей, обучающихся в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, дополнительно предоставляется справка об обучении.
Заявитель вправе направить заявление и копии документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально в установленном порядке.
Учреждение не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления социальной выплаты:
сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Федеральной налоговой службы;
сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о предоставлении социальной выплаты, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации, о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, от Министерства внутренних дел Российской Федерации;
сведения о факте обучения в муниципальной и государственной общеобразовательной организации на территории области от исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки.
Учреждением самостоятельно подтверждаются сведения о наличии и сроке действия удостоверения многодетной семьи, выданном в соответствии с Законом.
Заявитель вправе представить необходимые сведения по собственной инициативе.
В случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в Единой государственной информационной системе социального обеспечения либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных системах, со сведениями, указанными в заявлении, Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.

Денежные средства перечисляются Учреждением в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или через организации федеральной почтовой службы по выбору получателя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, сведения о законном представителе ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о предоставлении социальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами обучающимся муниципальных и государственных общеобразовательных организаций (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении) и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию
  • Сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
  • Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации
  • Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения о факте обучения в муниципальной и государственной общеобразовательной организации на территории области
  • Справка об обучении в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов.
Принятое решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Основание

Основанием
для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей
в территориальное Учреждение социальной защиты населения Липецкой области с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме
электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
представление заявления, не соответствующего форме приложения 1 к Регламенту;
представление документов, форма или содержание которых не соответствует требованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
наличие в заявлении и документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документа с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.При представлении заявления в электронной форме:
подписание заявления несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей;
неподлинность электронных подписей;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в предоставлении социальной выплаты
Основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, и (или) отсутствие оснований, дающих право на предоставление социальной выплаты.